При разработке сайтов часто встречается задача, добавить новости. Заметка о типовых моделях. Для упрощения считаем поле url = дата.

Новости обычно не продвигаются целеноправленно по запросам, для этого существуют статьи для магазинов и разделы с новостями, в случае новостных сайтов.

Таблица 1. Типовые модели новостей.

Минимальная модель Классическая блоговая Интернет-магазин Простой новостной сайт Тизерная модель Новостной сайт Корпоративный сайт / магазин
дата дата дата дата дата дата дата
текст текст текст текст текст текст текст
  название название название название название название
    изображение изображение изображение изображение изображение
      раздел / категории раздел / категории раздел / категории раздел / категории
        краткое описание краткое описание краткое описание
          Фильтр на каких страницах / разделах отображать Фильтр на каких страницах / разделах отображать
            Фильтр по геотаргетингу (страна, регион, город)

Новость отличается от статьи обязательным наличием даты публикации. В новостях интернет-магазина и корпоративного сайта должна быть только краткая рекламная информация, статьи под запросы пишутся отдельно. Информация об услуге трехлетней давности по запросу скорее отпугнет покупателя, чем привлечет.

Дополнительные поля которые бывают нужны:

Дата актуальности новости, после которой её нужно  удалить, скрыть, переместить в другой раздел, поставить отметку об окончании акции, объявления и т.п.

В случае с магазинами и корпоративными сайтами это поля с указанием страницы  к которой относится новость (товар [ы], услуги, категории товаров в интернет магазине)

Типовые новостные тизеры

  1. заголовок, дата
  2. заголовок, дата, изображение
  3. заголовок, дата, изображение, краткое описание / обрезанный текст