При разработке сайтов часто встречается задача, добавить новости. Заметка о типовых моделях. Для упрощения считаем поле url = дата.
Новости обычно не продвигаются целеноправленно по запросам, для этого существуют статьи для магазинов и разделы с новостями, в случае новостных сайтов.
Таблица 1. Типовые модели новостей.
Минимальная модель | Классическая блоговая | Интернет-магазин | Простой новостной сайт | Тизерная модель | Новостной сайт | Корпоративный сайт / магазин |
---|---|---|---|---|---|---|
дата | дата | дата | дата | дата | дата | дата |
текст | текст | текст | текст | текст | текст | текст |
название | название | название | название | название | название | |
изображение | изображение | изображение | изображение | изображение | ||
раздел / категории | раздел / категории | раздел / категории | раздел / категории | |||
краткое описание | краткое описание | краткое описание | ||||
Фильтр на каких страницах / разделах отображать | Фильтр на каких страницах / разделах отображать | |||||
Фильтр по геотаргетингу (страна, регион, город) |
Новость отличается от статьи обязательным наличием даты публикации. В новостях интернет-магазина и корпоративного сайта должна быть только краткая рекламная информация, статьи под запросы пишутся отдельно. Информация об услуге трехлетней давности по запросу скорее отпугнет покупателя, чем привлечет.
Дополнительные поля которые бывают нужны:
Дата актуальности новости, после которой её нужно удалить, скрыть, переместить в другой раздел, поставить отметку об окончании акции, объявления и т.п.
В случае с магазинами и корпоративными сайтами это поля с указанием страницы к которой относится новость (товар [ы], услуги, категории товаров в интернет магазине)
Типовые новостные тизеры
- заголовок, дата
- заголовок, дата, изображение
- заголовок, дата, изображение, краткое описание / обрезанный текст